Модераторы форума:
MikeH, MUR, KerLaeda
|
21.01.2008 19:09:20
/
16 сообщений
/
автор темы MikeH
.
|
|
[
21.01.2008 19:09:20 (UTC +3)
]
Братва и кольцо (#1, 02.02.2008)
|
[
30.01.2008 10:49:16 (UTC +3)
]
|
[
30.01.2008 20:56:29 (UTC +3)
]
|
(
)
[
03.02.2008 8:34:29 (UTC +3), 86.en.cx
]
|
[
03.02.2008 12:56:49 (UTC +3), 69.en.cx
]
Скажем что в общем игра не плохая получилась,но только минусов много. 1.Плохое качество написание кодов,некоторые не возможно разобрать,а на перекопском чек тож не разборчивый. 2.Вроде 6 локаций играли на дозоре,причем коды написаны практически в тех же местах. 3.2 локации рядом(Сахарово) это жестоко.Некоторым эти задания могли придти последовательно,и соответственно ехать им практически и не надо было) Вообще для первой игры не плохо.
|
(
)
[
03.02.2008 13:48:04 (UTC +3)
]
Согласна с вышенаписанным. От себя: только для ПЕРВОЙ! т.е. есть куда расти и двигаться. и мест для кодов еще навалом...
|
[
03.02.2008 13:53:48 (UTC +3)
]
1. По качеству написания кода - признаю. Исправлюсь. Однако другие команды все разобрали. 2. Из 6 локаций, на которых имелись отметки Дозора, я как игрок Дозора участвовал во взятии кода на 2х (больница в Южном и Головинский вал). В обоих случаях код взял не наш экипаж. Остальные 4 мне просто приглянулись (т.е. на них как игрок Дозора я не был, соответственно - что там коды были - не знал). Что там играл Дозор - выяснилось уже слишком поздно, чтобы что-то менять. По факту мне было интересно - поможет ли тем, кто участвовал в Дозоре то, что они уже были на этих локациях? Как выяснилось - помогло слабо. :-) 3. Не смог удержаться от искушения.... К тому же - нестандартный ход, как и с Восточкой.... Меня народ в аське пытал - поверить не могли... А время шло....
|
(
)
[
03.02.2008 18:19:06 (UTC +3), 86.en.cx
]
Ну что я вам могу сказать, игра очень хорошая, формулировка заданий необычная. Есть моменты над которыми можно было бы поработать. А так, в целом, все отлично! Очень хотела бы поиграть в поле, оооочень жалею, что не удалось.... А вот на счет минусов, указанных выше, могу сказать, что повторение локаций - это минус, но ведь Дозор тоже в этом плане соперник, успеть урвать новое, это не так просто. Но со временем все утрясется, войдете в нужную колею и будут только самые новые и свежие места. Написание кода, это такая вещь, которая кажется совершенно несущественной, а в результате портит все впечатление от игры (знаем на своей шкуре). Просто Михаил сделал для себя выводы. В общем и в целом: Есть куда рости, но уже ооочень даже неплохо! Особенно для нового домена! И еще: хочу сказать огромное спасибо как владельцу домена за помощь с поиском команды, так и ребятам из команды "Генералы развалин". Вы просто умнички! С вами было очень приятно и пообщаться и поиграть. Особенно огромное спасибо Косте, ты - отличный капитан и человек! Успехов вашему домену в будущем, и особенно, теперь уже, моей любимой команде в Твери - Генералам развалин!
|
[
03.02.2008 19:23:36 (UTC +3)
]
Игра в целом понравилось, вот только не нужно чтобы между заданиями было очень большое расстояние, нам пришлось ехать из Южного в Сахарово, пока доехали уже подсказка появилась, хотя и так было понятно. И еще нужно проверять в указаном месте наличие GPRS, а то мы у ангара не могли ввести код.
|
(
)
[
03.02.2008 22:44:44 (UTC +3)
]
Игра ПОНРАВИЛАСЬ! Было все очень мобильно. СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ И ЧЕГО-ТО ЖДАТЬ ВРЕМЕНИ ПРОСТО НЕ БЫЛО. С учетом того что мы играли одним экипажем мы реально летали по городу из Заволжья - в Южный - из Южного в Сахарово. По поводу плохо написаных кодов - лично нам трудновато было разобрать только первую цифру кода на Головинском валу, все остальное было ОК.
По заданиям: 1. Первый раз приехали в Сахарово, нашли код и поняли, что у нас не работает Интернет. В нашем арсенале был Ноут, КПК и 2 мобильника. Связи не было никакой, зато была небольшая паника и очень быстрый возврат в город, а время шло...., но мы справились 2. Задание с агентом пролошили сами потеряв много времени. До того момента когда орг просил все варианты номеров тел. присылать ему и если правильно то потом уже и звонить - мы успели набрать 3 городских тел. номера и кого-то разбудить :))). С подсказкой взяли :) 3. На Перекопском решили срезать и пошли наискосок за что сами немного и пострадали :) Снегу там по колено... 4. Южный - высадились чуть дальше объекта и вместо того чтобы разделиться и обойти объект с двух сторон сразу, мы пошли всей толпой на право, вообщем мы обошли ВСЕ здание полностью прежде чем найти Чек :))Задумка про 5 этаж тож понравилась.
И в целом совет команде на следующую игру запасайтесь большим количеством фонарей у нас с этим тож проблема была :)))
|
[
04.02.2008 1:33:08 (UTC +3)
]
Везет вам, а я в больнице лежу!!! Не смог поучаствовать в игре.
|
[
04.02.2008 15:42:57 (UTC +3)
]
Ничего страшного! Выздоравливайте! Ведь все еще только начинается! :-)
|
Кисточка Тверь: Игра ПОНРАВИЛАСЬ! Было все очень мобильно. СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ И ЧЕГО-ТО ЖДАТЬ ВРЕМЕНИ ПРОСТО НЕ БЫЛО. С учетом того что мы играли одним экипажем мы реально летали по городу из Заволжья - в Южный - из Южного в Сахарово.
И в целом совет команде на следующую игру запасайтесь большим количеством фонарей у нас с этим тож проблема была :))) Кать на след игру надеюсь будет 3 экипажа + полевой штаб... на счет фанариков права, но сама же видела времени заскочить домой не было...
|
(
)
[
05.02.2008 19:01:14 (UTC +3)
]
Уважаемый товарищ ОРГАНИЗАТОР!!! Начнем с критики, мы люди критичные и самокритичные так что простите. "-" 1. По поводу кодов: Не стоит писать коды вертикально, т.к. не понятно относятся ли эти коды к игре либо просто мальчик пробегал и на столбе написал. 2. Можно ЧЕКИ писать по меньше и поразборчевее. 3. Надо побольше нас мучить. в больших зданиях делать составные коды, как например в южном. 4. Предлагаем брать с собой фен чтобы подсушивать краску которая растекается. когда ставишь коды и чеки. 5. Столько "прекрасных" мест в городе Твери....а играли доболи знакомые здания 6. Задание про ФЕЛИКСА, зачем ты написал про "...ТОЧНО В ЯБЛОЧКО" перед заданием, мы расценили это как задание и приплели ментовский тир у памятника Фелексу Дзержинскому, там и стена есть и АЗС, шиномантаж, автосервис. и КО как кони, либо кофе, оно тоже там есть. Это "...ТОЧНО В ЯБЛОЧКО" сыграло большую роль, и потеряли время. 7. По формулировке заданий: Много воды, логику искали глубоко, а ответ лежал наповерхности. 8. Очень долго ждали РЕЗОВ. "+" 1. Понравилась идея с мелкими кодами. 2. Интересное агентское задание, правда бабулю какую-то в час ночи разбудили, но это мелочи, а вообще угадали со второго раза. "Будущее зависит от тебя"- думали что это выборы 2 марта 2008 года. это здорово. 3. Связь с организатором. 4. Пока ждали резов, отлично провели время, катались на балонах привязанных троссом к машине, успели позавтракать, сыграть в футбол, устроить гонки по городу, забыв по красный цвет на светофоре. 5. Игра объединяет. Спасибо. 6. Динамично, быстро и мобильно.
|
(
)
[
05.02.2008 20:07:41 (UTC +3)
]
AvaMaiNa
Не забывайте что с вами играли новички и организатор учитывал весь контингент участников, а новичками по сути все равно где был написан Код. Для них все здания НЕЗНАКОМЫЕ. И локации которые были задействованы видели в первый раз. Так что будте немного терпимие это только начало :)
|
[
06.02.2008 19:23:04 (UTC +3)
]
MikeH: Ничего страшного! Выздоравливайте! Ведь все еще только начинается! :-) Спасибо!!!
|
|
|
|